Размер текста:
A
A
A
Размер масштаба:

Обычная версия

Поколение Y готово работать дольше

// 01 июля 2016 года Печатная версия Скачать: pdf (35.18 KB)

К 2020 году треть (35%) рабочей силы в мире составят родившиеся в 1990-х годах представители поколения Y — такие данные представила компании ManpowerGroup в исследовании "Millennial Careers: 2020 vision". В нем приняли участие 19 тыс. респондентов в 25 странах.

Хотя большинство миллениалов начало карьеру во время глобальной рецессии, две трети из них оптимистично смотрят на свое будущее. Наибольшим этот показатель оказался в Мексике, Китае, Германии (70-80%), наименьшим — в Греции, Италии (40-49%) и Японии (30-39%). В целом 62% уверены, что если они потеряют работу, то смогут быстро и легко найти новую и не одну — для поколения Y карьерный путь в большей степени является сменой различных рабочих мест, чем работой на одну компанию в течение долгого времени. 84% респондентов заявили, что допускают перерывы в своей карьере — для рождения детей, ухода за родителями и путешествий. Три четверти миллениалов работают полный день, но более половины из них готово в будущем к нестандартной занятости, такой как проектная или сетевая. При этом миллениалы собираются работать дольше, чем все предыдущие поколения: более половины планирует работать до 65 лет, четверть (27%) — до 70 лет, а 12% вообще готовы отказаться от выхода на пенсию. Большая часть последних проживает в Японии (37%), Китае (18%) и Греции (15%). 73% респондентов отметили, что работают более 40 часов в неделю, а почти четверть — более 50 часов в неделю, 26% — одновременно на двух работах. Для 92% деньги оказались на первом месте в приоритетах при выборе работы; далее идут безопасность, возможность иметь достаточно свободного времени и работать с интересной командой. 93% готовы повышать свою профессиональную квалификацию постоянно.

Ожидания представителей поколения Y в РФ, по данным опроса SuperJob, аналогичны мировым — высокая зарплата (56%), карьерный рост (49%), стабильная компания (39%) и комфортная атмосфера (30%). "Также важна значимость работы. В отличие от предыдущих поколений, миллениалы считают, что все решают компетенции, талант, а не только связи. Кроме того, такие сотрудники живут в мобильном измерении, более социализированы — и, если все эти технологии встроены в непосредственную работу, это дополнительный плюс и мотивация для них",— говорит Елена Емеленко, глава консалтингового центра HeadHunter.

Источник: www.kommersant.ru/doc/3026260