Размер текста:
A
A
A
Размер масштаба:

Обычная версия

О внесении дополнений и изменений к Положению «О порядке работы с обращениями граждан в аппарате ГАК «Узкимёсаноат»»

Утверждено Председателем правления компании, от 30.01.2015г.

Исходя из новой редакции Закона Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц» NЗРУ-378 от 03.12.2014 г.,  в Положение «О порядке работы с обращениями граждан в аппарате ГАК «Узкимёсаноат», утвержденное 1 августа 2005 года, внести следующие дополнения и изменения:   

1. Наименование Положения «О порядке работы с обращениями граждан в аппарате ГАК «Узкимёсаноат»» изменить на «О порядке работы с обращениями физических и юридических лиц в аппарате ГАК «Узкимёсаноат»».

2. Имеющиеся в Положении термины «Об обращениях граждан» заменить на «Об обращениях физических и юридических лиц».

3.  Пункт 2 Положения изложить в следующей редакции:

“В соответствии со статьей 6 Закона Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц» в обращении физического лица должны быть указаны фамилия (имя, отчество) физического лица, сведения о месте его жительства и изложена суть обращения.

В обращении юридического лица должны быть указаны полное наименование юридического лица, сведения о его местонахождении (почтовом адресе) и изложена суть обращения.

Обращения могут подаваться на государственном и других языках.

Письменное обращение должно быть закреплено подписью обращающегося - физического лица или подписью руководителя либо уполномоченного лица обращающегося - юридического лица. В случае невозможности закрепления письменного обращения физического лица подписью обращающегося, оно должно быть закреплено подписью составителя с проставлением дополнительно и его фамилии (имени, отчества).

Электронное обращение должно быть в форме электронного документа, подтвержденного электронной цифровой подписью и имеющего другие реквизиты электронного документа, позволяющие его идентифицировать. Электронное обращение должно соответствовать требованиям, установленным законом.

Обращения, в которых не указаны фамилия (имя, отчество) физического лица, сведения о месте его жительства или полное наименование юридического лица, сведения о его местонахождении (почтовом адресе) либо указаны ложные сведения о них, а также не подтвержденные подписью (электронной цифровой подписью), считаются анонимными обращениями и рассмотрению не подлежат.

К обращениям, поданным через представителей обращающихся физических и юридических лиц, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

4. Имеющиеся в Положении слова  «граждан» заменить на слова «физических и юридических лиц».

5. Пункт 13 Положения изложить в следующей редакции:

«В соответствии с законодательством, устанавливаются следующие сроки рассмотрения обращения физических и юридических лиц:

заявление или жалоба рассматривается в течение пятнадцати дней со дня поступления в ГАК «Узкимёсаноат», которая обязана разрешить вопрос по существу, а когда требуется дополнительное изучение и (или) проверка, запрос дополнительных документов - в срок до одного месяца.

В тех случаях, когда для рассмотрения заявлений и жалоб необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки их рассмотрения могут быть в порядке исключения продлены руководителем ГАК «Узкимёсаноат», но не более чем на один месяц, с сообщением об этом обращающемуся.

Предложение рассматривается в срок до одного месяца со дня поступления в ГАК «Узкимёсаноат», за исключением тех предложений, которые требуют дополнительного изучения, о чем в письменной форме сообщается физическому или юридическому лицу, внесшему предложение, в десятидневный срок.

6. Пункт 14 Положения изложить в следующей редакции:

«Ответы на обращения физических и юридических лиц готовятся в письменной форме ответственными специалистами, согласуются с руководителями соответствующих структурных подразделений (начальниками управлений и отделов) ГАК «Узкимёсаноат», подписываются председателем правления или его заместителями.